О единстве
православия и правоверия писал упоминавшийся уже нами Н.А. Морозов. И
действительно, даже в Библии апостолы Пётр и Павел названы правоверными.
Познакомившись со строением первого и последующих Пантеонов, читатель уже сам
может сделать вывод, что правоверие есть продолжение православия. Сам корень
слова «вера» указывает на соВЕРшенство, т.е. к правоверию относились все
Пантеоны после Ра, а православием назывался только Пантеон Ра, т.е. религия,
способствовавшая перевоплощению человека и соединению его сознания с сознаниями
прошлых жизней. Другими словами, православие – это религия, а правоверие – это
вера, но не просто абстрактная вера в добренького дяденьку бога, а вера в
дальнейшее совершенствование человека с помощью последующих Пантеонов и всё
большего овладения языком Дэванагари.
Смысл первого
Пантеона (Ра) – достижение физического бессмертия, тогда уже остальные цели
Пантеонов человек достигнет обязательно: совершенства – в Пантеоне Дыя,
созидания (могущества) – в Пантеоне Дажбога, творчества – в Пантеоне Сварога,
метаморфоз – в Пантеоне Пана, гармонии – в Пантеоне Сеста, всёдостигаемости в
Пантеоне Семеша, вездесущности – в Пантеоне Весты и единения – в Пантеоне Дэва.