Сегодня уверенно мы можем назвать лишь шесть догматов православной веры,
хотя, судя по христианским догматам, их было сначала 12, а после Никейского
Вселенского собора значительно больше. Христианские догматы к реально
существовавшим у наших предков догматам никакого отношения не имеют. Этот вывод
мы можем сделать, уже хотя бы проанализировав слово «догмат»: дог (бог) + мат
(мать), т.е. догмат – это «мать богов», вернее, знания, дававшие человеку
реальную возможность превратиться в бога. Действительно, какую реальную силу и
руководство к действию, даёт знание христианского утверждения (потому что
догматами их называть слишком смело), «о триединстве отца, сына и святого духа»
или утверждение «о божественной и человеческой природе Иисуса Христа»? Другое
дело древние православные догматы.
К первому догмату относилось утверждение «Всё во всём», сохранившееся в
официальной литературе в виде Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста. Именно из
этой скрижали следует обоснование всех девяти Пантеонов, которые задавали
человеку весь спектр частот, определявших все его божественные и асурские
возможности. Первые три Пантеона задавали частоты, кратные числам 2,3,4,6,8,12.
Четвёртый – 11, пятый – 9, шестой – 7, седьмой – 5, восьмой – 3, девятый – 1
(единица указывает на кратность всем числам).
Второй догмат православия утверждал, что «всё представимое – достижимо».
Другими словами, если человек представил себе какое-то событие, свершение,
способность или у него возникло неосуществимое желание, то всегда существуют
пути их достижения, которые человек сразу может и не видеть. Но если он будет
работать со своей душой или со своими предками, то он непременно их достигнет.
Третий догмат православной саркови утверждал, что человек после смерти и
повторного рождения должен снова стать тем, кем он был в своей предыдущей жизни,
т.е. у него должно произойти слияние сознания настоящей жизни с сознанием
прошлой, а в дальнейшем с сознаниями всех предыдущих жизней. Собственно, на это
и была направлена религия, соединявшая сознания, способствовавшая объединению
двух «я» в одно, а затем и всех «я» в одно. Этот догмат выражался в краткой
форме: «Познай самого себя» – надпись на Дельфийском храме.
Четвёртый догмат утверждал развитие человека через творения кумиров.
Пятый догмат говорил о приоритете слова: «Сначала было слово, и само слово
являлось богом», утверждая, что словом можно менять свойства предметов,
управлять событиями и собственной эволюцией.
Шестой догмат православия утверждал: миром правят числа и их соотношения. Это
выражение встречается у Пифагора.
Шесть других догматов утверждали способы достижения божественных целей:
бессмертие, совершенствование, могущество, творчество, метаморфозы, гармонию,
которым подчинены Пантеоны ведо-вестийской веры.