Возвратиться Ко Вратам Сайта
ДревлеПравоСлавие/Что Это /Догматы ПравоСлавия
Удивительный Кубик !!!
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука

О ДревлеПравоСлавии

 

Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 
Догматы ПравоСлавия

Сегодня уверенно мы можем назвать лишь шесть догматов православной веры, хотя, судя по христианским догматам, их было сначала 12, а после Никейского Вселенского собора значительно больше. Христианские догматы к реально существовавшим у наших предков догматам никакого отношения не имеют. Этот вывод мы можем сделать, уже хотя бы проанализировав слово «догмат»: дог (бог) + мат (мать), т.е. догмат – это «мать богов», вернее, знания, дававшие человеку реальную возможность превратиться в бога. Действительно, какую реальную силу и руководство к действию, даёт знание христианского утверждения (потому что догматами их называть слишком смело), «о триединстве отца, сына и святого духа» или утверждение «о божественной и человеческой природе Иисуса Христа»? Другое дело древние православные догматы.

К первому догмату относилось утверждение «Всё во всём», сохранившееся в официальной литературе в виде Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста. Именно из этой скрижали следует обоснование всех девяти Пантеонов, которые задавали человеку весь спектр частот, определявших все его божественные и асурские возможности. Первые три Пантеона задавали частоты, кратные числам 2,3,4,6,8,12. Четвёртый – 11, пятый – 9, шестой – 7, седьмой – 5, восьмой – 3, девятый – 1 (единица указывает на кратность всем числам).

Второй догмат православия утверждал, что «всё представимое – достижимо». Другими словами, если человек представил себе какое-то событие, свершение, способность или у него возникло неосуществимое желание, то всегда существуют пути их достижения, которые человек сразу может и не видеть. Но если он будет работать со своей душой или со своими предками, то он непременно их достигнет.

Третий догмат православной саркови утверждал, что человек после смерти и повторного рождения должен снова стать тем, кем он был в своей предыдущей жизни, т.е. у него должно произойти слияние сознания настоящей жизни с сознанием прошлой, а в дальнейшем с сознаниями всех предыдущих жизней. Собственно, на это и была направлена религия, соединявшая сознания, способствовавшая объединению двух «я» в одно, а затем и всех «я» в одно. Этот догмат выражался в краткой форме: «Познай самого себя» – надпись на Дельфийском храме.

Четвёртый догмат утверждал развитие человека через творения кумиров.

Пятый догмат говорил о приоритете слова: «Сначала было слово, и само слово являлось богом», утверждая, что словом можно менять свойства предметов, управлять событиями и собственной эволюцией.

Шестой догмат православия утверждал: миром правят числа и их соотношения. Это выражение встречается у Пифагора.

Шесть других догматов утверждали способы достижения божественных целей: бессмертие, совершенствование, могущество, творчество, метаморфозы, гармонию, которым подчинены Пантеоны ведо-вестийской веры.

 
Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
К НаЧалу Ра-С-Дела
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Hosted by uCoz