ДревлеПравоСлавие/Язык/Величие Русскаго Языка |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Величие Русскаго Языка
Можно
с уверенностью сказать, что в течение последних трёхсот лет у большинства
народов наблюдался регресс мышления, который шел параллельно с редукцией их
родного языка. Сегодня говорить о научном или социальном прогрессах сложно.
Наблюдаемые изменения в обществе - это лишь топтание на месте;
Изменения
языка происходили из-за конфликтов между людьми и человеками и шли не в лучшую сторону.
Особенно увеличению количества языков способствовали войны, когда люди отказывались
говорить на одном языке со своими притеснителями и начинали вести службу богам
на новых языках. Например, чтение проповедей у католиков на непонятном
латинском языке привело к латинизации европейских языков. Это явление
порицалось древними, поскольку неизбежно вело к возникновению новых
национальностей.
Классически
в филологии принято считать, что все слова происходят от латинского (римского)
или греческого языка. Но спрашивается, как мог произойти такой грамматически
развитый язык как русский от латыни или греческого, в которых даже количество
букв почти в полтора раза меньше, чем в кириллице, не говоря уже о
грамматической упрощённости по сравнению с русским языком. Конечно,
заимствование слов из других языков происходит, но это не означает, что
грамотность к нам пришла из Римской империи или из Греции. В Велесовой книге
утверждается, что греки позаимствовали свой алфавит из русского языка, который
наиболее близок к древнему исчезнувшему первоязыку — Дэванагари.
Русский
язык ещё живёт, но его продолжают всяческими способами разрушать. В русском
языке до сих пор сохраняются два вычеркнутых из школьной программы падежа
-звательный и притяжательный. К первому относятся слова: отче, настарче, Пируне,
а ко второму все слова, отвечающие на вопрос «чей?»: папин, мамин, Петин,...,
но знать про эти падежи в школе детям не обязательно.
Все
народы вышли из одной культуры и когда-то имели один ж, поэтому у них
сохранилась языковая общность многих слов.
Но
идёт усиленное противопоставление народов друг другу, для чего доказывается,
что все общеупотребительные слова произошли от греческого или латинского
языка. Например, древнерусское слово «терем», означавшее, согласно
дореволюционному изданию словаря В. Даля, «строение», уже в Советском
энциклопедическом словаре стало греческим, а русское «баня» стало латинским.
Таких подмен очень много. И делается это для внушения народам комплекса
неполноценности. Дескать, у греков и римлян была культура, а остальные недавно
слезли с деревьев. Из психиатрических исследований известно, что людей с
комплексом неполноценности легко Спровоцировать на преступление, а любая война
-это преступление. Все слова, объявленные сегодня греческими или латинскими, в
действительности, происходят от общего первоязыка, от которого и греческий, и
латынь сильно отличаются, близок к
первоязыку древнерусский язык. И действительно, сегодня мы можем наблюдать, что
чем дальше от Рос-, тем менее становится понятным язык и тем больше происходит
в нём изменений в сторону упрощения. Если двигаться на Запад в Европу, то мы
видим, как уменьшается количество падежей (немецкий, французский, испанский), а
в английском падежная система совсем редуцирована. При движении на Север,
наблюдаем исчезновение даже частей речи.
Тенденция
упрощения языков, существующая веками, заставляет задуматься, кому это
упрощение нужно? По логике вещей язык должен наоборот развиваться, и в нём
должны появляться всё новые звуки. Издревле известно, что новые частоты рождают
у организмов новые способности, а сокращение количества звуков в языке ведёт к
потере уже нажитых способностей. Нет сомнения в том, кто скрывается за
процессом примитивизации языка и человека! Ведь самому человеку это не нужно !
|
||||||||||||||||||||||||||
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
|
||||||||||||||||||||||||||