Как уже
говорилось выше, каждый бог имеет своё число, свой год, месяц и час. Когда
число и месяц совпадали (например, первого месяца, первого числа), случался
праздник этого бога, как это до сих пор имеет место у японцев, а когда совпадал
ещё и час, то именно в этот момент осуществлялась треба данному богу и человек
имел шанс именно в этот момент вступить с богом в непосредственный контакт.
Во времена Рая
на Земле события имели высокие степени симметрии, потому что была
высокосимметричная архитектура. Если в строительстве домов, изготовлении мебели
и одежды присутствуют минеральные симметрии, то они предопределяют минеральное
строение общества и минерализуют всю его жизнь. Только лишь из-за повсеместного
использования минеральной симметрии в наших домах мы имеем известную пирамиду
власти (вместо власти круга в древности, который, кстати, до сих пор сохранился
у казаков) и соответственно минеральную структуру событий. Вспомните опять «Изумрудную
скрижаль» Гермеса Трисмегиста: «… что внутри, то и наружи...». Минеральная
структура общества и происходящих событий неизбежно вступает в противоречие с
живой структурой человеческого поведения, что вызывает напряжения и конфликты в
обществе, так необходимые захватчикам Земли.
В эпоху асуров
упорядоченность в природе была настолько велика, что любые самые невероятные
желания человека немедленно осуществлялись. Энтропийных, т.е. разрушительных процессов
в природе не было. Даже если бы в природе не было бы бога, а была только идея
его создания, то уже сама эта идея, оказывается, ведёт к негэнтропийным
процессам. Группа добровольцев посетила Чернобыль, медитировала на бога без
последствий для своего здоровья, и, более того, общий фон радиации в зоне
медитации уменьшился. Сегодня энтропийные процессы разрушают наши жилища и
строения, в то время как дом, выстроенный
по законам божественных симметрий, не только не разрушается, но, наоборот,
созидается. Вспомните, как в русских сказках герой обращается к избушке, чтобы
она повернулась к нему передом, а к лесу задом. Остатки былой разумности и
больших возможностей жилищ наших предков сохранились, например, в слове
«крыльцо», которое, согласно В. Далю, произошло от слова «крыло», т.е. в
древности дома наших предков могли летать, и не только дома, но, как сообщает
Махабхарата, целые города поднимались в воздух. Искусство оживления предметов и
задание им божественных возможностей сокрыто в сложных видах симметрии, которые
наши предки использовали на практике.
Священные
искусства. Слово «литургия», взятое христианами на вооружение, в
действительности переводится как «камнетворение» (литос – «камень», откуда
русский глагол «лить» + ургия – «искусство»), но более правильный древний смысл
«искусство созидания камня», поскольку во время служб камни отливались, как до
сих пор в магических действах отливают воск.
С христианами
можно согласиться, когда они утверждают, что литургия – это «таинство таинств».
Сегодня в должной мере оно не используется в христианстве, но активно
использовалось в древней православной вере, наряду с фитургией (творение
деревьев), хитургией (творение животных), микургией (творение грибов), которые
полностью исчезли из современных церковных обрядов. Через эти «ургии»
оказывалось воздействие на соответствующие оболочки человека, что
способствовало преобразованию их в тонкие тела человека. Сегодня все эти ургии
исчезли, как исчезли и другие высшие искусства: диургия (сохранилось лишь слово
«демиургия»), триургия (теургия), сварургия, панургия, сестургия, семургия,
вестургия, дэвургия.
Осуществление
организующих священных действий по часам, посвящённых тому или иному богу,
когда включаются в работу те или иные органы человеческого организма,
уподобляет строящийся агрегат – человеку, а ритмические и эмоциональные воздействия
в это время на агрегат придают богу (агрегату) чудесные способности, особенно
если они действуют с частотой кратной чудесному соотношению. Через причащение
плодами священных деревьев того или иного бога передавались человеку чудесные
божественные возможности. Но закрепление этих возможностей осуществлялось с
помощью камней. (Каждый вид камня соответствовал строго определённому богу.)
Чем большее количество священных камней имел человек, тем больше чудесных
способностей он мог с помощью их обрести и проявить. Так родилась традиция
драгоценных камней, хотя сам драгоценный камень без агрегата – бесполезен.