Логично
предположить, что все семь оболочек человека имели собственные божественные
имена. Это необходимо было для того, чтобы тонкие оболочки человека
превращались в тонкие тела и имели все функции организма плюс все свойства
данного тонкого мира. Нашему сознанию проще связаться с телом, которое имеет
разум и интеллект, чем с оболочкой, у которой их нет. Именно поэтому, надо
полагать, каждой оболочке давалось имя, чтобы оболочка превратилась в тело,
и поэтому божественных имён у человека должно было быть ровно семь. Об этом
говорит сохранившееся санскритское слово "чадаятана", означающее
шесть врат в человеке, а под вратами здесь понимается восприятие на физическом
плане шести тонких миров: эфирного, астрального, ментального, казуального,
душевного и духовного. Человек трудился над превращением своих оболочек в
тонкие тела, чтобы иметь возможность видеть тонкие миры.
Если оболочке дать имя, то она уподобляется человеку и сама
начинает заботиться о себе, а если у неё божественное имя, то она уподобляется
богам и со временем приобретает все их свойства. Об этом хорошо знали наши
предки, почему и называли оболочки божественными именами.
Несложно
определить дальнейшую логику наших предков в определении имён человека. Наши
пращуры считали Природу живой и разумной, это просматривается в греческой
философии (Эмпедокл, Анаксимандр, Гераклит Эффейский, Фалес). Как всякое
разумное существо, она должна была иметь мысли. И именно цепь событий и есть
мыслительные процессы Природы. У древних существовала целая наука о
приметах, за каким событием, что должно следовать. Поэтому в событии имеет
значимость всё: когда это событие происходит и где, сколько оно длилось и
насколько интенсивно.
Раз
события - это язык Природы, то человек, знавший приметы, мог понимать этот
язык. Жрецы, творя события-требы, могли не только разговаривать с Природой, но
и оказывать влияние на естественный ход её событий (мыслей природы).
Зачатие
и рождение человека - это два события, которыми Природа выражает свои пожелания.
Основные характеристики этих событий - время. Именно через время происшедшего
события Природа сообщает нам о свойствах появившегося объекта.
Не
вызывает сомнения, что основное назначение именной системы было
совершенствование человека. Появление симметрии в жизни человека гарантировало ему передачу божественных свойств.
Ведь любая божественная способность сначала создаётся в ментальном мире, как
образ. Затем она переходит в астральный мир, напитываясь эмоциями. Затем в
эфирный, насыщаясь энергией чувств, и только после всего этого, она может
материализоваться на физическом уровне. Чтобы эволюция осуществлялась, эфирное
тело должно быть совершенней физического; астральное - совершенней эфирного;
ментальное - совершенней астрального; казуальное (тело интуиции) - совершенней
ментального; душа - совершенней казуального; а дух - совершенней души.