Мы видели, как
влияет имя на судьбу человека и даже на судьбы целых народов. С не меньшей
силой имя влияет на эволюцию человека. "Если называть человека всё время
свиньёй, так он захрюкает" - гласит известная русская пословица, точно так
же, если называть человека богом, так он станет богом. Не случайно в
образовании имени участвовало два имени бога. Это делалось для того, чтобы
человек становился выше бога, которому поклонялся он сам и которому поклонялись
его сородичи. Божественные имена передают свойства и возможности богов, т.е.
задают высокие симметрии в жизни человека со всеми вытекающими отсюда
последствиями. Это наши предки хорошо знали. Поэтому, по логике вещей, человек
с божественным именем должен стать богом, во всяком случае, у него в судьбе
должны проявляться божественные события, он должен перестать, как это положено
богу, стареть и сделаться вездесущим и могущественным.
Просто
божественное имя, как звук, не сделает человека богом, но если работать с агрегатом,
носящим это имя, задавая ему функции и постоянно славя его, можно передать
человеку через имя все чудесные способности агрегата.
Мы знаем примеры наречения людей божественными именами и, тем не
менее у них никаких божественных проявлений не обнаруживалось. Например, часто
встречаемое женское имя Таня, совпадающее с именем богини астрального пути, не
даёт обладательницам его никакого преимущества по сравнению с другими людьми.
Конечно, отсутствие божественности мы можем объяснить отсутствием древнего
агрегата (эгрегора), который передавал человеку волшебные возможности, и с этим
нельзя не согласиться. Отсутствие священных действ (таинств), поддерживающих
древние агрегаты, давно свело их силу на нет. Но с другой стороны, чтобы стать
богом, одного божественного имени недостаточно.
Практически у
всех народов мы находим существовавшую или существующую практику давать
человеку несколько имён, более того, в течение жизни они у него не раз
менялись. Такая традиция ещё недавно существовала в России. В Польше и
некоторых других католических странах человеку обычно дают два имени, а тем,
кто побогаче могут дать даже три имени. Например, у грандов в Испании, лордов в
Англии, баронов в Германии, у переселенцев в Америке количество имён не
ограничивается тремя. Уже давно утерян смысл этой традиции, и имена не
исполняют возлагавшуюся в древности на них функцию, тем не менее, этот рудимент
древней культуры существует до сих пор. Читатель уже понял логику древних,
что чем человеку больше дать божественных имён, тем больше у него появлялось
шансов стать богом.