На Главную
ДревлеПравоСлавие/Теон/Таинства, создающие эгрегор – божественный агрегат
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука
О ДревлеПравоСлавии
Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 

Таинства, создающие эгрегор – божественный агрегат

Кто-то из наших современников обронил, что, «кто владеет тайной кристаллов, тот владеет миром». Наше древнее православие владело этой тайной, поскольку свои службы называло литургиями (литос – камень, а он, как известно, состоит из кристаллов). Правда, сейчас все ритуалы и обряды, связанные с кристаллами, исчезли из православных служб. Напомним, что ритуал – это священные действа, отдававшие богам дань (уважения, почитания, хваления, прославления, откуда, кстати, происходит слово «день»). А обряд – это священные действа, принимавшие от богов «дать» – слово, исчезнувшее из русского языка, но означавшее получение от богов блага, блажа, ража, куража (от русского «дать» происходит слово «дата»).

 

Священные действа, создающие и поддерживающие агрегат, назывались «таинствами». Если рассмотреть слово ТАЙНА по буквам («т» + «ай» + «н») и применить их значение: «тео» + ай=йа=я + «начало», то дословно получается: «чтобы моё я стало богом». Всего было 108 таинств. Каждое таинство – было чудом. По видам дошедших до нас таинств можно утверждать, что в древности было четыре вида священных действ:

 

1) созидающие (ЯВляющие) агрегат, за которые была ответственна богиня Явь;

2) уПРАВляющие им, что осуществляли боги ПРАВи;

3) подключающие  к нему человека, за что ответственны были боги Нави, это подтверждается словами: сНОВа, вНОВь, НОВый, НОВость, имеющими корень НОВ=НАВЬ;

4) совершенствующие (СЛАВящие) агрегат, что осуществлялось с помощью богов Слави.

 

I. К созидающим агрегат таинствам, дошедшим до нас, относятся требы, потвор, волшба, игрища и празднества, которые созидают и организуют божественный эгрегор (агрегат).

 

Треба – разновидность волшбы, хотя сегодня современными христианами свелась к молитвам. Использовалась для установления божественных кононов (уложений) в обществе. Первоначально для требы использовалось искусство вольтования. Для человека, которого требовалось поощрить или наказать, изготавливался вольт, через который организовывалась или божественная благодать, или божественная немилость. Если человек воровал или неуважительно отзывался о богах, насылалась порча, и у него отсыхала рука или язык. Позднее, с утратой знаний о вольтовании людям стали, в зависимости от тяжести преступления, отрубать кисть руки или отрезать язык, а в случае поощрения давать награды в виде металлических побрякушек, что, естественно, не укрепляло божественный эгрегор (агрегат), а наоборот, разрушало.

 

Игрища. Использовались для эмоционального питания агрегата. Сами игрища в какой-то степени отражали функции богов, хотя у греков так называемые Олимпийские игры значительно поменяли функции богов.

 

Потвор – таинство, которое имеет самые невероятные трактовки исследователей. Из дошедших многочисленных значений оно имеет также понятие «месиво» (см. словарь В. Даля), из чего можно сделать вывод, что пиршества и волшебная кулинария (разновидность колдовства), назывались потвором. Поэтому мы не ошибёмся, если скажем, что из этого таинства родилась алхимия, но главной целью потвора было приготовление блюд, рецепт которых пришёл человеку во сне. Это тонкие тела делали заказ человеку правильно накормить их, чтобы у него открылись феноменальные способности.

 

Волшба – сегодня это наименее понятное таинство, о котором мы поговорим отдельно.

 

Празднество включало в себя все виды ургий и позор (откуда позы). Позор был связан с исполнением мудр, т.е. соответствующих поз тела или рук, выражавших начальные буквы имени бога, что сохранилось частично в индусской системе йогов. Непременное условие ургии – это принятие атрибута веры в качестве пищи, т.е. ПИР, где наряду с прочими яствами обязательны ПИРоги с начинкой плода священного дерева. Это была элитная (от «ол» – служитель) пища, с пирога начинался пир и пирогом заканчивался.

 

Праздник (п + Ра + зд + ник), как уже указывалось выше, «возведение здания Пантеона Ра».

 

Для человека большое значение имела дата праздника, в этот день и час происходил  его контакт с богом. Именно поэтому захватчики постоянно изменяли и изменяют календарь, и даже сегодня пытаются вводить то зимнее, то летнее время якобы для какой-то экономии, а в действительности, чтобы увести человека от возможности вновь вступить в контакт с богами и обрести их возможности. Люди не обращают внимания на точное время своего божественного контакта, а он происходит с конкретным богом только раз в году и всегда в одно и то же время.

 

II. Ко второму виду таинств (управляющих) относились: свеща, сибарь, обавь (елеосвящение), кобь, чародейство, науз, охранение (хрань), ведь, кудесь.

 

Свеща – это методика проникновения своего сознания в сознание прошлых жизней, в результате чего происходило соединение сознания тонких тел с сознанием физического тела, что называлось ещё просветлением, когда приходило знание тонких миров. Состояние постоянного контакта со своим тонким телом называлось посвящение, которое у человека происходило в результате работы над собой (а не в результате какого-то посвящения в очередной маразм). У человека, таким образом, в жизни было семь посвящений, а у наиболее одарённых девять. В русском языке до сих пор встречается устойчивое словосочетание «семь небес» (в основном в старых пословицах), вспомните, к примеру, выражение «на седьмом небе от счастья».

 

Сибарь – в современном русском языке это слово отсутствует, но сохранилось в латинском – сибарит, означающее чревоугодника, однако, древнее его значение – вслушивание в свои тонкие желания. Это действо ещё неправильно называют медитацией.

 

Обавь. В. Даль трактует это слово как волхование. Но в действительности оно связано с обонянием, т.е. с приготовлением елея из священных пород деревьев, соответствующих богов, входившим в имя человека. Название этого таинства заменено на слово елеосвящение. От этого таинства берёт начало сегодняшняя традиция мазаться духами и одеколоном, в древности же у каждого был свой елей для притягивания к себе своих богов. Сегодняшнее использование одеколона после бритья или духов – есть древнее таинство, суть которого давно забыта и применяется неправильно.

 

Кобь – это не только предсказание, как трактует В. Даль, но и  изменение хода событий, которое осуществлялось с помощью танца – кобения. Сохранилось слово «выкобениваться», поэтому ГОПак=КОБак. У современных ягов это таинство сохранилось, после немыслимой пляски они начинают пророчествовать или давать ответы на задаваемые им вопросы.

 

Чародейство было связано с работой своих чар (чакр), через которые происходило соединение с тонкими телами для приёма и передачи информации от одного тела к другому. Чары (чакры) – это железы внутренней секреции, которые с помощью выработки соответствующих энзимов могли настраивать организм на получение и передачу энергии и информации от одного тонкого тела человека к другому.

 

Науз. В. Даль приводит толкование этого слова: как привязывание к узде коня бумажки с заговором. Но науз имеет корень УЗ, откуда: узел, узы (связи), успех, из чего можно сделать вывод, что это таинство, предписывало человеку или агрегату события, которые не были предусмотрены судьбой, Карной или богами. Слова: узник, узда, узость говорят о возможности человека через науз искусственно управлять своей судьбой, т.е. притянуть к себе несужденные события и, наоборот, отвратить все наговоры и наветы, мешающие проявиться божественной судьбе человека.

 

Охранение (хрань). Хранильниками, которые просуществовали вплоть до Октябрьской революции в России, называли волхвов, изготавливавших обереги и амулеты (от АМУОН, т.е. обереги РА).

 

Ведь откуда ведание, ведьма (ведающая мать), ведун (узнающий про всё и обо всех). Таинство связано с водой, вспомните древнерусское выражение «как в воду глядел», которое употребляют в случаях, когда человек предчувствует какое-то важное событие. Но глядели в воду не только для того, чтобы узнать будущее, но и узнать уже происшедшие события, и всё, что творится сейчас.

 

Кудесь – свершение чуда (материализация предметов и желаний), которое сегодня называют колдовством, но в действительности это более широкое понятие, поскольку включало в себя все знания об управлении божественными свойствами, качествами и возможностями человека, а также агрегатом и событиями, определявшимися этими качествами.

 

Управляющие воздействия на божественный агрегат осуществлялись только после того, как была прочитана сутра, тогда можно было у бога что-то попросить. В противном случае просьба остаётся без внимания. Большинство современных религий составляют агрегаты из просьб. Но агрегат попрошаек бесполезен как для бога, так и для самого человека.

 

III. К третьему типу таинств, подключающих к агрегату, относились моля (мольба), причащение, присяга с клятвой, родины с крестинами и наречением, и испытания.

 

Моля. Молитва у христиан сегодня не считается таинством, хотя если исходить из анализа корня этого слова, мы видим, что она связана с такими понятиями, как молва, молния, молот Тора (оружие огромной силы), а также малевать, мольберт, маляр, молоко (результат мольбы). Как уже указывалось выше, мольба – это не выпрашивание подачек, а подчинение воле жреца воли бога, которое осуществлялось не только с помощью слов, но и с помощью рисунков. Моля использовала силу слов в достижении самой первой божественной цели – бессмертия. Не случайно слово «молодость» (старинное молодасть = моля + дасть, т.е. то, что тебе дано словом или мыслью) свидетельствует об удержании вечной молодости с помощью моли.

 

Чистых видов мольбы у христиан не сохранилось, однако мы можем видеть остатки повелительного наклонения в такой известной молитве, как «Отче наш». Молитва предписывала богам конкретные действа или конкретные функции: «Да святится имя Твое; да прейдет Царствие Твое; да будет воля Твоя», …

 

Отличие мольбы от молитвы заключается в том, что мольба более широкое понятие, а молитва первоначально произносилась как «молитра», т.е. молить Ра. Сохранившееся слово «крамола» («к» – «Ра» – «моля») подтверждает наше предположение. Поскольку молитва, осуществлённая в магических ритуалах в момент дождя, имеет больше шансов достичь цели, она получила название «молить воду», т.е. «молитва». В отличие от молитвы непосредственное обращение к богу называлось и называется до сих пор у староверов «мольба».

 

Причащение. Осуществлялось перед началом обряда. Это употребление фруктов и ягод священных растений бога, выращенных в чаще Священной Рощи. Причащение считалось совершённым после того, как из центра хоровода, когда был уже свершён потвор, перед принятием жертвенной пищи, вновь раздавались фрукты и ягоды священных деревьев (а также напитки и завары из пряных трав).

 

Присяга. Разновидностью присяги была клятва, которая давалась Господам Пантеонов, богу богов – Пируну и своим богам-покровителям (входивших в имя человека). В ней клялись на верность и требовали божественности, за что готовы были отдать свою жизнь. Называлась так потому, что при присяге приходилось приседать, чтобы положить правую руку на землю или воду, в зависимости от стихии, к которой принадлежал бог и которому давалась присяга. Клятву на верность Пируну давали все люди, жрецы давали ещё дополнительную клятву на служение, позднее стали давать её и воины. Поскольку клятва давалась человеком, держащим руку над пламенем, Пирун должен был поставить на ладонь печать (от глагола «печь», т.е. небольшой ожог), что означало принятие человека в лоно православия. Обряд сохранился у огнепоклонников.

 

Господу Ра мог дать клятву любой человек, принявший православие. После достижения постоянного ража, т.е. превращения человека в рока давалась клятва следующему Господу – Дыю и далее всем Господам по мере достижения человеком их божественных целей.

 

Родины, крестины, наречения и присвоение имён. Дать имя означало вычислить имена, которые вносились затем в метрику. Присвоение божественных имён – это часть обряда крещения и родин, которым сегодня иногда подменяют сами эти обряды. Родины были связаны с первыми четырьмя именами человека, когда человек роднился с местностью, в которой он родился, а перед этим умер, и включали в себя помазание чар землёй, водой, прижигание лучиной (сделанной из местной травы) и продувание медными трубами. Крестины же (повторение присвоения уже ранее присвоенных имён) были связаны с тремя последними именами: казуальным (родовым), душевным (вечным) и духовным. Чтобы после крестин имя начало работать, т.е. чтобы у человека появился шанс вернуться в эту жизнь, необходимо было в праздник бога имени человека (т.е. в день своих именин) пройти обавь (таинство елеосвящения) соответствующей чары (чакры). В зависимости от того, какое давалось очередное имя человеку (родовое, вечное, духовное), осуществлялось помазание елеем соответствующей чары (чакры). Об этих соответствиях более подробно в работе автора «Обереги».

 

После родин и крестин шёл следующий обряд – наречение, который запускал поток благодати на человека (от слова речь, река, в смысле потока). В результате этого потока человек испытывал блажь, и как высшее её проявление – раж. Наречение представляло собой взятие мощей человека (части тела – волосы, ногти, зубы) и помещение их затем в Священную Рощу, на которую шла постоянная благодать из космоса, а при связи человека со своей Священной Рощей, эта благодать распространялась и на человека.

 

Испытание и представление. Наряду с клятвой и присягой было также представление человека перед богом (в основном перед Пируном), когда нужно было определить – к какому божественному эгрегору (агрегату) принадлежит человек: священный язык огня, на котором говорят огненные боги, точно сообщал информацию. В русском языке слово «представление» имеет три значения: первое связано с воображением, второе – со знакомством и третье со смертью (преставился). Последние два значения дают возможность утверждать, что представление в смысле знакомства, было тоже таинством, знакомящим человека с богом, и относилось к разновидности испытания. Это таинство сегодня часто путают с наречением, которое являлось лишь подготовкой к наречению.

 

Жрецы устраивали представляемому перед богом человеку, пожелавшему служить им, испытания, пройдя которые, он получал контакт с богом. Испытания были достаточно жёсткие, и если испытуемый их не проходил и при этом оставался живым, то обычно он больше не допускался ко вторым испытаниям. В литературе считается, что у русских волхвов были мягкие испытания: человека отправляли на год в лес с одним лишь топором, где он должен был не просто выжить, но ещё и вступить в прочный контакт с богом. Но в действительности это не так. На практике у русских староверов до сих пор представление Пируну на служение сопряжено с огромным риском для жизни, и для многих испытуемых заканчивается смертью.

 

У египетских жрецов испытуемому давали геометрическую задачу и помещали в комнату, где дверной проём ежедневно замуровывался слоем камня. Если человек за 12 дней не решал задачу, он оказывался заживо замурованным. В разных местах нашей планеты были ещё жёстче испытания прохождения, ошибка в которых для человека означала однозначно смерть, например: в Шаолиньском монастыре, когда два испытуемых сражались на мечах на бревне, перекинутым через пропасть, один из которых должен был обязательно погибнуть. Правда, именно такие формы испытания более поздние изобретения и вряд ли их можно считать за посвящения богам.

 

Почему испытания сопряжены были с риском для жизни? Делалось это для того, чтобы посвящённый человек вошёл в контакт с богом, и тогда он становился таким же могущественным, как бог, и соответственно неуязвимым никаким испытаниям. Чтобы такой контакт состоялся, необходимо огромное напряжение внутренних сил, очень сильное желание связаться с богом, потому что только в этом случае достигался необходимый уровень эмоций, когда возникала связь с богами. В обычном состоянии человек не способен вызвать у себя достаточную силу эмоций, при которой возникает контакт, и только риск для жизни делает возможным создать такие связи.

 

Несмотря на то, что люди давно не совершают обрядов и ритуалов богам, боги, тем не менее, периодически устраивают некоторым своим избранным испытания, после чего, если испытания пройдены успешно, прошедших боги наделяют своими возможностями. В Библии «сс» специально ввели запрещения, назвав их «заповедями» (правильное название «поведи», или кононы, а заповеди – это то, что за пределами вед), чтобы люди не клялись и не сотворяли себе кумиров, тем самым силы сатаны смогли остановить восхождение человека по божественной лестнице эволюции. Ибо как можно без клятвы или присяги получить просто так божественное могущество. Если бы все эти россказни о духовном совершенстве  действительно вели к божественному могуществу, то мы бы наблюдали вокруг себя множество людей-богов. Но в том-то и дело, что все эти духовные потуги без клятв бесполезны.

 

IV. К четвёртому типу таинств, совершенствующих агрегат, относились: капь, миропомазание, свашение, исповедь, прославление.

 

Капь – это литургия, остывание или отлив кристаллов в момент достижения человеком высоких эмоций, когда становится возможным контакт с богом. Или отлив кристалла в момент соединения своего сознания с сознаниями тонких тел. Отлитый в этот момент кристалл нёс информацию и способен был воздействовать на других людей, вызывать у них высокие эмоции, метаморфозы и осуществлять контакт с богом или своими сознаниями. Но для каждого подобного события должен быть свой кристалл. Основных таких событий было 24, хотя в старших арканах, как утверждает г-н Папюс, было 22 аркана-события, причём, одно страшнее другого: тюрьма, смерть, виселица и т.д., что говорит о «плодотворной» работе «сс» на поприще уничтожения наших богов и их функций. Но ни один современный аркан не совпадает с древними, кроме, разве что аркана, означавшего свадьбу и то с большой натяжкой. Как будет показано ниже, все старшие арканы совпадали с приветствиями богов (см. табл. 19).

 

К капи относился и обряд братания с богом человека, достигшего результатов, превосходящих результаты самого бога.

 

Миропомазание отличалось составом от современного миро. В него входили пять сортов плодов священных деревьев (число богов в данном мире). Миропомазание проходили люди, достигшие высоких божественных результатов, которые передавались посредством этого обряда агрегату мировых богов, т.е. миропомазание могло быть только у тех, кто становился выше бога, и чьи достижения необходимо было передать богам.

 

Свашение, откуда сВЕДение, но не простое соединение супругов, а соединение для ведания. Сегодня заключение брака в христианстве не без основания считается таинством. В православии супружество, семья, союз, чета и брак сопровождались таинством свашения, целью которого было подсоединить к супругам их богов, для того чтобы можно было не только родить и воспитать детей, но и достигнуть совершенных отношений между собой. Тем, кому это удавалось сделать, получал право на семью, и далее на союз, чету и брак . Близко к свашению стоит венчание, но супруги связывались не с богами, а между собой для того, чтобы они стали супругами и в следующей жизни.

 

Исповедь. Через неё человек улучшал себя и совершенствовал свою божественную природу.

 

Славление – общее название хвалин, минтр (мантр), гимнов, песен и т.д., которые ещё более организовывали вызванное с помощью минтры божество. Во время произнесения славы у человека открывались все мыслимые и немыслимые сиддхи. Не случайно святые при мольбе поднимались в воздух, на них нисходила благодать, они вдруг начинали видеть невидимое, слышать неслышимое, знать непознаваемое и т.д. Происходило это не тогда, когда святой выпрашивал для себя подачки, а когда он начинал славить бога. Всякое обретение человеком сиддхи обреталось им прославлением бога. Не случайно в русской культуре сохранилась традиция употреблять словосочетание «слава богу» при всяком удачном завершении дела.

 

Соответствие богов таинствам приведено в таблице 19.

 

 

Таблица 19. Сарковные таинства и боги, за них отвечавшие

 

 

В Куде постоянно происходили требы, молитвы и свеща, а когда появлялись люди, превзошедшие богов, то творилась и капь.

 

Совокупность таинств называлась «ковь» (обратное «вокал»), откуда: коваль (кузнец), ковать и сарковь, т.е. выковывание (выговаривание) Сара. Таинства, относящиеся к требам, при введении их в агрегат, назывались «теодеции», словом, которое сегодня считается греческим, а в действительности было жреческим.

 

Здесь перечислены не все таинства. Кроме них, ещё были волшебные действа прикладного характера, с которых захватчики Земли и начали вытравление у землян православия: колдовство, гадание, облакопрогнание, вызывание дождя и т.д. Подменяя эти древние искусства только одними суевериями, которые использовались исключительно чернокнижниками во вред человеку, «сс» постепенно вызвали ненависть людей к православным таинствам, что позволило им утвердить планомерное уничтожение огнём и мечом носителей древних знаний, в итоге приведшее к исчезновению практически всех православных таинств. Кстати, колдовством назывались все православные праздники, поскольку это слово разлагается на два корня: коло + давать. Именно в праздничную дату (от слова «дать») человеку воздавалось всё отданное им русским богам в предыдущие дни.

 

Всего было 108 таинств, по количеству богов в первых девяти Пантеонах. В сохранённых христианских таинствах вся суть выхолощена, например, при крещении обязательно было подношение волхвам своих мощей: зубов, ногтей, волос, которые помещались в мошну в священном месте (в Куде или в Священной Роще), где на них оказывалось божественное воздействие, передаваемое человеку, где бы он потом ни находился. Явление передачи человеку свойств предметов (свойств других людей или богов) было переоткрыто в прошлом веке сразу несколькими естествоиспытателями (например, французским исследователем Де Роша), которые исследовали древние магические обряды. Открытое ими явление получило название «экстереризация чувствительности». Суть его заключается в том, что если какую-либо вещь человека, например, рубашку, удалить от него на большое расстояние, а потом воздействовать на неё (огнём, холодом, колоть иголкой), то человек, будучи введённым в расслабленное состояние (регрессивный гипноз), воспринимает все эти воздействия так, как будто это делается с его телом. Отсюда становится понятным обряд пострига у христиан, который сегодня вызывает у многих исследователей лишь недоумение. Волосы посвящающегося жреца помещались во всех Священных Рощах и Кудах, и вся мощь этих мест передавалась жрецу, поэтому волосы, ногти, выпавшие зубы назывались мощами (откуда слова «мощь» и «могущество»), а это не совпадает с сегодняшним смыслом мощей – «останков святых христиан».

 

В результате всевозможных реформ нашей православной веры, проводившихся захватчиками Земли, первые две группы воздействия на божественный агрегат (эгрегор) – созидание и управление – исчезли и присутствуют в вере как бесполезные элементы (например, молитва). Но осталось семь таинств, используемых сегодня католическими и православными христианами: причащение, крещение, священство, исповедь, миропомазание, брак и елеосвящение (обавь). Все эти таинства относятся к третьему типу воздействия – подключение человека к агрегату и четвертому – совершенствующих его. Понятно, что без первых двух типов таинств (созидания и управления), которых сегодня в христианстве нет, все остальные таинства, включая и сохранившиеся семь таинств – бесполезны. Если агрегата нет, то подключаться не к чему и нечего совершенствовать. Поэтому захватчики Земли могут быть спокойны: люди исполняют сегодня обряды неопасные для «сс», поскольку они не ведут человека к освобождению от рабских пут и не дают ему реальной божественной силы, которую так боятся инопланетные захватчики Земли.

Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
К НаЧалу Ра-С-Дела "Теон"
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Hosted by uCoz