На Главную
ДревлеПравоСлавие/Теон/Подношения богам и волхвам
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука
О ДревлеПравоСлавии
Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 

 

Подношения богам и волхвам

Как уже указывалось, богам делались подношения, которые хранились в священных местах, и через них человек устанавливал связь с богами. Всех подношений было четыре, соответствовавших богам вечных (крёстных) имён человека.

1) Молочные зубы преподносились богам и помещались в мошну в Священной Роще или Куде прихожанами не старше 24 лет. «Зуб», обратное прочтение «бус», если расшифровать по буквам, получается «установление уза с богом через слово». Из своих молочных зубов человек делал бусы, и они определяли надёжную связь его с зубом мошны и соответственно с богами своего вечного имени. Другое название зуба «дант», которое распадается на два значения: дан и дать, т.е. молочные зубы служили двум целям: давать свою энергию агрегату (эгрегору) на строительство своей божественной клетки и получать от бога благодать.

Харчи преподносились волхвам Хорса прихожанами, которые они приготавливали сами. Преподношения священнослужителям прихожанами было необходимо для передачи им от волхвов их божественной благодати. По количеству оно было чисто символическим.

2) Совпадение слов «Волос» (Велес) и «волос» говорит о том, что Велесу преподносились волосы. Сохранившийся постриг в монахи у христиан, частично отражает некогда существовавший обряд посвящения Велесу. Слово «мошна» указывает на существование обряда наподобие жертвоприношения. От него произошли слова: «мощи», «мошна», «мошонка», «мешок» и христианское «мошенники» (в смысле жулики). Но в мошне накапливалась не пища, а то, что отторгалось от тела, например, волосы. У каждого бога была своя мошна, в которой находились мощи, т.е. вышеперечисленные части тела, именно в ней таилась необычайная сила вышеуказанных богов. Только христианство стало называть святыми мощами останки святых, а останки человека, по древним магическим представлениям, несут людям как раз неудачу и смерть. Удачу же могли принести части, отторгнутые от тела прихожанина, помещённые в места благодати. 

3) Свентовиту в возрасте от 48 до 72 лет преподносились ногти с рук, символизировавшие достигнутое человеком мастерство. Через ногти, оказавшиеся в мошне в Священной Роще, шла благодать, способствовавшая дальнейшему совершенствованию рук человека и его умению творить. 

Волхвам Свентовита преподносилась сшитая прихожанами для волхвов одежда, скорее всего, какой-либо её элемент, поскольку если носить чужую одежду, то можно потерять все свои духовные наработки, так как идёт перекачка духовной силы от волхва к изготовителю этой одежды. И если у волхва нет постоянного потока благодати, то его собственный поток очень быстро мог иссякнуть.

4) Вею, преподносились волосы из усов, символизировавшие достижение постоянной связи с богами через свои тонкие тела. От женщин брался волосок из бровей.

Вещи, изготовленные людьми в возрасте от 72 до 96 лет, преподносились волхвам Вея.

Всё сказанное представлено в схеме 4.

Схема 4. Боги и их служители, которым творились подношения

 
Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
К НаЧалу Ра-С-Дела "Теон"
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Hosted by uCoz