Возвратиться Ко В-РА-там Сайта
ДревлеПравоСлавие/ИмяНа /Сколько же было в действительности имён у человека
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука
О ДревлеПравоСлавии
Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 

 

Сколько же было в действительности имён у человека

Логично предположить, что все семь оболочек человека имели собственные божественные имена. Это необходимо было для того, чтобы тонкие оболочки человека превращались в тонкие тела и имели все функции организма плюс все свойства данного тонкого мира. Нашему сознанию проще связаться с телом, которое имеет разум и интеллект, чем с оболочкой, у которой их нет. Именно поэтому, надо полагать, каждой оболочке давалось имя, чтобы оболочка превратилась в тело, и поэтому божественных имён у человека должно было быть ровно семь. Об этом говорит сохранившееся санскритское слово "чадаятана", означающее шесть врат в человеке, а под вратами здесь понимается восприятие на физическом плане шести тонких миров: эфирного, астрального, ментального, казуального, душевного и духовного. Человек трудился над превращением своих оболочек в тонкие тела, чтобы иметь возможность видеть тонкие миры.

 

Если оболочке дать имя, то она уподобляется человеку и сама начинает заботиться о себе, а если у неё божественное имя, то она уподобляется богам и со временем приобретает все их свойства. Об этом хорошо знали наши предки, почему и называли оболочки божественными именами.

 

Несложно определить дальнейшую логику наших предков в определении имён человека. Наши пращуры считали Природу живой и разумной, это просматривается в греческой философии (Эмпедокл, Анаксимандр, Гераклит Эффейский, Фалес). Как всякое разумное существо, она должна была иметь мысли. И именно цепь событий и есть мыслительные процессы Природы. У древних существовала целая наука о приметах, за каким событием, что должно следовать. Поэтому в событии имеет значимость всё: когда это событие происходит и где, сколько оно длилось и насколько интенсивно.

 

Раз события - это язык Природы, то человек, знавший приметы, мог понимать этот язык. Жрецы, творя события-требы, могли не только разговаривать с Природой, но и оказывать влияние на естественный ход её событий (мыслей природы).

 

Зачатие и рождение человека - это два события, которыми Природа выражает свои пожелания. Основные характеристики этих событий - время. Именно через время происшедшего события Природа сообщает нам о свойствах появившегося объекта.

 

Не вызывает сомнения, что основное назначение именной системы было совершенствование человека. Появление симметрии в   жизни   человека  гарантировало   ему   передачу   божественных свойств. Ведь любая божественная способность сначала создаётся в ментальном мире, как образ. Затем она переходит в астральный мир, напитываясь эмоциями. Затем в эфирный, насыщаясь энергией чувств, и только после всего этого, она может материализоваться на физическом уровне. Чтобы эволюция осуществлялась, эфирное тело должно быть совершенней физического; астральное - совершенней эфирного; ментальное - совершенней астрального; казуальное (тело интуиции) - совершенней ментального; душа - совершенней казуального; а дух - совершенней души.

 
Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
НАзад
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Hosted by uCoz