Возвратиться Ко В-РА-там Сайта
ДревлеПравоСлавие/ИмяНа /Божественные имяна и Волшебные украшения
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука
О ДревлеПравоСлавии
Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 

 

Божественные имяна и Волшебные украшения

 

Происхождение украшений до сих пор не имеет правильного толкования. Однако слово "красота" ("к  Ра + цата") и "украшение" ("у + к + Ра + Сана") говорят сами за себя: цата - это украшение, носившееся нашими предками на шее на уровне сердца. У украшений была функция не столько обережества, сколько функция удержания возможностей богов, которые человек нарабатывал за свою жизнь. Одна из таких возможностей - это бессмертие. Не случайно украшения имеют ещё название «ювелирные», от «ювенал» - вечная молодость.

 

Всего было десять основных культовых украшений, которые отражали символику соответствующего имени человека и множество не основных.

 

1)   Ремень (Ра + ман = «начало человека Ра») и пряжка (п+РАЖ+ ка), которая находилась на уровне поджелудочной железы (Рачары), связанны с атрибутикой настоящего имени человека. На ремне вышивались углы и узоры цветом богов-покровителей настоящего имени.

2)  Два ордена (но правильно одера) отцовского имени (отчества) носились на уровне надпочечников (Дыйчары) и имели символику имени отца. Другое дошедшее до нас русское название та-таур (дословно «свет отца»), которым в XIX веке называли ремень. Татауром назывался ремень, в котором вместо одеров использовали на уровне надпочечников символику отцовского имени.

 

3)  Кулон (оберег материнского имени - обережества), вешался на уровне вилочковой железы (Дадчары) и имел атрибутику материнского имени.

 

4). Гривна и медаль (медальон) находились на уровне пара-щитовидной железы (Сварчара) и несли символику сакрального имени. Слово «медаль» происходит от названия энергии «ми» + «дал» (прошедшее время глагола «дать»). Сама гривна представляла собой металлический обруч, вешавшийся на шею, какие сохранились у жрецов практически всех народов. Название грива она получила потому, что задний её конец крепился к волосам затылка, так чтобы символика, изображённая на медали, удерживалась около паращитовидной железы. Поскольку это имя не афишировалось, его атрибутика не выставлялась напоказ, поэтому гривна носилась под воротом.

 

5)  Брошь (связана с Бором) и ворот на уровне щитовидной железы (Панчара).  Обычно на вороте вырезались углы богов-покровителей родового имени человека. Мода двойного угла на воротничке сохранялась ещё в XIX веке. Иногда на вороте вышивалась символика самонаречённого сакрального имени. Спереди на вороте крепилась брошь, имевшая символику и драгоценные камни родового имени.

 

6)  Пикарда  прицеплялась на митру и несла атрибутику вечного имени человека. Митра представляет собой повязку на лоб, которая сегодня имеет несколько названий: диадема и кокошник.

 

Диадему, как повествует Советский энциклопедический словарь, в Греции носили жрецы и царственные особы, причём, не только из материи, но и из металла, а кокошник носили в России замужние женщины. Повязка на лоб называлась митрой, поскольку она до сих пор имеет два значения; просто повязка и головной убор патриарха. В действительности же диадему и кокошник носили преимущественно жрецы и жрицы. А поскольку митра несла символику вечного имени человека, к повязке прикреплялась звёздочка, состоящая из драгоценных камней вечного имени.

 

7)  Чикарда прикреплялась также к митре или к фуражке (фу + РАЖ + ка). Форма, цвет и орнамент несли символику духовного имени. То, что фуражка, как элемент жреческого обмундирования, перешла к солдатам, лишний раз подчёркивает, что первоначально военная служба была исключительно в ведении волхвов. Фуражка была двух видов: конус к голове или КОНус наружу. В последнем случае она называлась КОЛпаком. Обычно у фуражки было три угла  (треуголка):   два  одинаковых  угла,   относящихся   к  богу-покровителю духовного имени, и один угол впереди, образовавший КАЗырёк (современное козырёк).

 

8)  Сикарда вместе с пикардой и чикардой называлась кокардой, что сохранилось у французов и у русских, которую сегодня носят как украшение фуражки. Она несла символику божественного имени. Но не следует надевать её без предварительной подготовки. Сохранилась легенда об Александре Македонском, который надел корону, предназначенную исключительно для богов, в одном из захваченных индийских храмов, после чего потерял память.

 

9) Цикарда - слово не сохранилось, но её символика рисовалась на трусах (правильно - труци).

 

10) Цата, подобно кулону, вешалась на уровне сердца. Под таким названием сохранились полумесяцы на цепях, вешавшиеся на шею.

 

В культовые предметы обязательно входили цвета и драгоценные камни богов-покровителей. Эти же предметы являлись обязательными атрибутами богов, но, в отличие от атрибутов человеческих имён, они несли атрибутику только данного бога. Если драгоценные камни имени человека были соединены вместе, то, как уже указывалось выше, назывались "яглой" (современное "игла").

 

Подобно тому, как игла проходит сквозь ткань, ягла имени позволяла человеку проникать в другие миры и в другие жизни

 

Украшения инкрустировались драгоценными камнями, которые отливались во время праздничного обряда, откуда слова «капля» = «капейка», а также деревянными рублями - кругляками, нарубленными от веток священных деревьев. Позднее копейка и рубль стали применяться в качестве разменной монеты, хотя первоначально были культовыми предметами, позволявшими сохранять связь с богами.

 

В древности существовало искусство украшений: перстни, очелья, наручи и другие названия, которые представляли собой целую индустрию производства волшебных предметов, о которых столько написано в русских сказках: шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка и т.д.

   

Некоторые украшения использовались для приобретения человеком новых способностей, например, серьга (САР + ГА - "дорога к царю"). Камень бога-покровителя имени человека аппликацировался на ухо в точку, соответствующую железе внутренней секреции. Как известно, ухо своей формой копирует зародыш человека, поэтому точки желез внутренней секреции на нём легко вычисляются. Сегодняшняя традиция прокалывать уши и носить серьги, является самой вредной и опасной из всех традиций, навязанных Человечеству «сс». Опухоли мозга, потеря памяти, гормональные нарушения и даже внезапная смерть - всему этому причина - неправильное использование серёжек. В моменты присвоения очередного имени зажигалась очередная чара (чар=чакр) и в соответствующую ушную точку, аппликацировался драгоценный камень бога-покровителя имени. И затем в течение месяца камень на несколько минут аппликацировался в ушную точку в час своего бога-покровителя или в момент насыщения своего казуального тела.

 

Кроме капейки и рубля, выражавших божественное имя человека, использовались также фигурки священных животных, относившихся к богам-покровителям, входившим в имя человека, реже муляжи плодов священных деревьев. Если фигурки животных несли информацию от богов, то муляжи священных плодов или их косточки передавали посылы человека его богам.


 
Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
НАзад
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Hosted by uCoz