Возвратиться Ко В-РА-там Сайта
ДревлеПравоСлавие/Быт /Об использовании своих мер
Çäåñü âû ìîæåòå ìîîáùàòüñÿ ñ ÏðàâîÑëàâíûìè Ëþäüìè
Древлеправославный портал OldHeaven. Официальный сайт Шемшука
О ДревлеПравоСлавии
Здесь вы узнаете на чём зиждилась вся жизнь наших пращуров и что она из себя представляла
Древняя система Образования
Как узнать своё НАСТОЯЩЕЕ имя...
Семейный УкЛад
Православный Быт
Кто они и Как Служили Богам
Русско-Борейский Божественный Теон
Русско-Борейский Солнечный Коло-Дарь, по коему жили наши предки
Древнерусский Язык - ДЕВАНАГАРИ
 

 

Об Использовании своих мер

 

Практически все выдающиеся русские педагоги в той или иной мере подошли к мысли, что чем человек моральней, тем он талантливей. Особенно эта мысль ярко выражена у двух русских педагогов: К.Д Ушинского в его работе "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" и у П.Ф. Лесгафта в работе "Школьные типы".

 

Объяснить это можно тем, что у морального человека существует связь с его тонкими телами, от которых он черпает информацию. У аморальных же людей души может вообще не быть, и им неоткуда получать информацию. У этих людей, как и у животных, невозможно выработать на одно действие более пяти условных рефлексов, в то время как у нормальных людей вырабатывается семь условных рефлексов.

 

Например, шимпанзе, обученные языку глухонемых, не могут составить предложение более чем из 4-х слов, у собак на один раздражитель вырабатывается только три условных рефлекса, а у других животных совсем плохи дела, они вообще не могут связывать слова. Даже у «разговорчивых» дельфинов количество связываемых слов не превышает четырёх.

 

Не следует считать, что сиддхи появляются только после Пантеона Дыя. Большинство из сиддх вообще не связаны с Пантеонами и достаточно просто достигаются с помощью соответствующих техник, но поскольку захватчики Земли установили на все психофизические достижения капканы, то, как правило, люди, достигшие чудесных результатов, очень быстро погибают. И это происходит не только в России, которая находится под особо пристальным вниманием захватчиков Земли, но и в Индии, где захватчики позволяют людям кое-что достигать. Поэтому сиддхами нам придётся заняться только тогда, когда мы изгоним захватчиков со своей планеты и очистим пространство от всех их замков, капканов и проклятий, которые наложены «ее» на всё божественное на Земле.

 

Как считал Н.К Рерих, "человеческой жизнью управляет Судьба, Воля и Провидение".

 

Судьба действует в том случае, если человек безволен и предоставил себя течению жизни.

 

Волевой человек способен преодолевать ему предначертанное и изменять свою судьбу, борясь прежде всего с самим собой.

 

А человек, принявший божественные меры, которые определяются его божественными именами, становится абсолютным властелином своей судьбы и добивается лучшей уЧАСТи. Участь, как уже говорилось, менялась и задавалась человеку через чащу Священной Рощи. Слово «участь» было общим для всех факторов, управляющих жизнью человека и изменяющих её.

 

Но в действительности факторов, определявших события в жизни, было значительно больше, чем обозначил Н.К. Рерих:

 

Гобина - божественная предначертанная человеку судьба, задавалась настоящим именем (гобино вышло из употребления в XIX веке, обратное прочтение бог).

Доля - предначертанное от имени отца. Задавалась отчеством, на что указывает первый слог до=од.

Карма - предназначенное от имени матери. Задавалось обережеством.

Удел - задавало сакральное имя. Слово «удел» связано с Кудом и кудесами. Удел определялся делами и мыслями человека, посредством которых человек мог выходить на прямую связь со своими богами-покровителями, т.е. только через сакральное имя человек мог непосредственно общаться с богами. В сакральном имени был  сокрыт смысл жизни данного индивида. Поскольку именно на уровне мыслей сконцентрированы все проклятия, капканы и ловушки «сс», удел приобрел несколько отрицательный смысл.

Судьбину - задавало родовое имя. Судьба, как уже говорилось, определялась формой окружающих предметов, и, прежде всего посудой.

Проведение - т.е. помощь предков, которые помогают пройти через перипетии, определялось вечным именем человека. В народе этот вид помощи сейчас связывают с вмешательством ангела-хранителя. Воздействие провидения трактуется обычно человеком как везение или, наоборот, невезение, и большинство людей связывают подобные события со случайностью.

 

Но, как пишется в Агни-Йоге, случайностей в жизни нет.

Воля - определяется духовным именем, через которое человек получал божественную силу.

 

Все формы воздействия на индивидуальную историю человека складываются подобно векторам силы в физике и исключать могут друг друга только в том случае, если направлены в противоположные стороны. Формы воздействия на события в жизни человека равноценны, но воля имеет приоритет, поскольку она может усиливать одно и ослаблять другое.

 

Как это можно осуществиться?

 

Например, через форму окружающих предметов, которую мы выбираем по своей воле. Слова «гроб» и «грядка» имеют общий корень ГР. А гроб, как известно, использовался в магической практике для накопления личной силы. Об этой методике можно прочитать у исследователя индейских магических культов К. Кастанеды. В Древнем Египте последней ступенью посвящения жреца, был обряд "пастос", когда тело жреца помещалось в гроб. У славян до сих пор сохранился обычай помещать человека перед погребением в гроб, независимо от того, будет он сожжён или закопан. Значит, положение в гроб, у которого стенки имели угол наклона богов-покровителей вечного имени человека, давало человеку необычайную силу.

 

Поэтому грядки, имеющие углы, соответствующие богам-покровителям, передают растениям, на них выросшим, божественную силу, и человек съев плоды этих растений, становится обладателем божественных энергий.

 

Если грядка имела углы богов-покровителей сакрального имени, в жизни человека начинали преобладать события, происшедшие благодаря его волевым качествам, если в форме грядки были заложены углы богов-покровителей настоящего имени, в жизни человека начинало преобладать предназначенное судьбой. И, наконец, если грядки делались с использованием углов богов-покровителей вечного имени, жизнью человека управляли боги.

 

Физический смысл священных углов (360 градусов поделённое на священное число бога) - это углы между аминокислотами в ваших белковых молекулах. Всё волшебство строится на слабых (молекулярных) резонансах. Под этими углами (относительно оси вращения Земли) нужно спать, эти углы необходимо использовать в орнаменте, в одежде, в украшениях, в мебели и в вашем жилом строении. Не случайно слово «кроить» (правильно «кРАить») указывает на использование своих мер, чтобы приблизиться по своим возможностям, к возможностям Господа РА. «Что в большом, то и в малом», соблюдая углы своих богов-покровителей в повседневной жизни, можно добиться того, что ваши молекулы постепенно обретут этот угол и больше не будут его менять, т.е. вести ваш организм к увяданию (старению).

 

И более того, в условиях высокого молекулярного упорядочения любая мысль о преобразовании организма осуществляется мгновенно.

 

Для накопления положительных эманации и вибраций организма, одежда и домашняя утварь делались размерами, кратными размеру указательного пальца владельца этих вещей.

 

А указательный палец, как известно, равен расстоянию между зрачками глаз - индивидуальная длина телепатической волны, что показал ещё в 60-е годы ленинградский учёный Л. Васильев.

 

Длина одежды определялась целым числом пальцев бога-покровителя, входящего в имя. На это указывает, кстати, русское слово «сорочка» (т.е. равна сорока очкам или сорока пальцам) - длинная рубаха, одеваемая   мужчинами и женщинами на ночь для возможности резонировать с  Всевышним, число которого, как уже говорилось выше - сорок. Священнослужители же постоянно носили рясу (обратное прочтение Сар), которая тоже имела длину сорок пальцев.

 

Любопытно, что в русском языке длинные волосы до сих пор называются космами (указание на связь с космосом), из чего можно сделать вывод,  что космы носили люди, когда они уже были связаны с Саром, и соответственно имели волосы длиною 40 пальцев.

 

Любопытно, что каждое имя человека имело свою пару из одежды, носимой человеком (схема 7).

 

Мебель и архитектурные сооружения строились кратными саженям.

 

 


Более подробно о мерах вещей см. Явь-Яга
 
Русская Яга (йога)
Священная Роща
Православные символы (мандалы)
Основная информация сайта в кратком и Доступном виде
СловоАрь ПравоСлавных Терминов
Библиотека
Следы ПравоСлавия в наши дни
Здесь вы можете мообщаться с ПравоСлавными Людьми
В Гостевую Книгу
 
НАзад
Сайт находится в стадии разработки. Будем благодарны за ваши предложеия и замечания: teomat@bk.ru
Hosted by uCoz